Интервью с Мерьем Узерли: о Хюррем, страстной любви и потери Мераль Окай


- Было ли Вам что-либо известно о Хюррем Султан до сериала? 
- Нет, я совершенно ничего не знала о Хюррем и Султане Сулеймане Великолепном. Нас же в немецких школах истории Османской Империи не учат. Всю историю и о том, кто такая Хюррем Султан, мне рассказала Мераль Окай. Кроме того я прочла много книг и искала информацию в интернете. 

- Узнавая Хюррем по найденной информации, к каким выводам Вы пришли? 
- До определённого момента она боролась за любовь. С этим я согласна. Но заставлять кого-то страдать, плести интриги и строить козни – это не правильно. Я считаю, что она была и права, и не права. Приблизительно 50/50. Но я очень уважаю её дух и жизнь, которую она прожила. Потому что это был очень сложный для женщин исторический период, и не стоит забывать, что она всё-таки так же занималась благотворительностью. 

- Если бы вам в жизни встретился такой человек, как она?.. 
- Мне уже встречались люди, обладающие её чертами характера. Лучше всего от таких людей держаться подальше или посылать их к психологу. (Смеётся). Потому что не угадаешь, когда они взорвутся. 

- Перейдём к страстной любви между Хюррем и Султаном Сулейманом. Вы были влюблены в кого-то так страстно? 
- Да, у меня была в жизни большая любовь, довольно страстная любовь. Но я больше такой любви не хочу. Потому что я считаю, что любовь должна быть немного другой. В отношениях ты веришь, что это настоящая любовь, а после оборачиваешься назад и видишь, что на самом деле настоящая любовь – это свобода. Конечно, страсть может присутствовать, но никто не должен вмешиваться в жизнь друг друга. Строить всю жизнь вокруг одного человека слегка неправильно. 

- Недавно мы потеряли Мераль Окай. Кем она была для Вас? 
- Она для меня была особым человеком. Она чувствовала меня, а я – её. Я даже не могу вам описать, насколько сильным духом человеком была Мераль Окай. Поэтому я считаю, что она не покинула нас, её физически тут нет, но душа её тут. Она – в моём сердце.

Интервью опубликовано в журнале "İstanbul Life"

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дорогие постоянные, и конечно новые читатели. В блог внесены некоторые визуальные изменения. Теперь биографии актеров сериала "Великолепный век" не будут находится в топе статей, а будут опускаться по мере появления нового материала. Для облегчения навигации, на первой странице будет оставаться галерея. При клике по выбранной фотографии, откроется соответствующая биография актера сериала "Великолепный век". Меню в левой колонке останется неизменным. Галерея будет пополняться. Следите за обновлениями.