Интервью с Мерием Узерли: о Хюррем, семье и личной жизни.


Самая популярная в последнее время женщина, Мерием Узерли, очевидный интерес к которой удивляет. И сама Узерли, приехавшая в Турцию несколько месяцев назад, находиться в растерянности от того, что к ней отнеслись столь почётно: «Я совершено не думала ,что стану настолько известной» говорит она.

Мерием Узерли, играющая Хюррем в сериале "Великолепный век", одну из самых претенциозных женщин в истории Османской империи, и каждую неделю приковывающая людей к телеэкранам, поговорила с газетой «Хюрриет» о бурном «Великолепном веке», и ответила на вопросы.

- Где вы были до сих пор?
- Где я была? В Германии.

- Вы там обучались актёрскому мастерству?
-Конечно. На артистку я училась в Германии. Там есть школы в соответствии с талантом детей (школ для одарённых детей). Кто серьёзно занимается спортом, кто искусством. Я серьёзно занималась моим актёрским образованием. После получения актёрской профессии я начала работать в театре.

- Почему вы решили приехать в Турцию? В Германии у вас не было продвижения в профессии?
- За несколько лет до этого я подумала: «Интересно, смогу ли я играть в Турции?» Как же, я ведь наполовину турчанка: Моя мать- немка, отец- турок. Конечно, я могла бы работать в Германии. Но, я — актриса, и если я смогу сделать это в другой стране, то мне нужно дать оценку своему шансу. Я подумала: «Где для меня наиболее близкая страна, и решила, что это-Турция!» И приехала сюда.

- Почему вы не думали о Голливуде? Ведь Голливуд-мечта всех актёров, не так ли?
- Я не думала о таком большом. Перед тем как приехать сюда, единственное, что меня тревожило — это турецкий язык. К сожалению, у меня плохой турецкий, Поэтому я думала, что моей мечте не суждено было сбыться.

- Однако вам повезло , Хюррем тоже не знает турецкий хорошо!
-Мы учим язык вместе с Хюррем. Когда я впервые читаю сценарий, то полностью не понимаю что там написано. Стою и думаю, чтобы понять (осознать). Но теперь я поняла, что изучаю турецкий из-за этих сценариев. Знаю, что постепенно он станет еще лучше. Я здесь 3 месяца. Прежде мне всё время нужно было переводить , а сейчас смотри, я могу говорить с тобой!

- Как вы узнали о «Великолепном веке»?
- Я озвучивала во Франкфурте один телевизионный фильм. Потом снова вернулась домой, в Берлин. «Интересно, какой будет моя новая работа?», подумала я. Зазвонил телефон: «Завтра в Стамбуле пробы, ты приедешь?” У меня совершенно не было времени раздумывать: большая работа или маленькая? Понравятся люди или нет? Я собрала чемоданы и приехала.

- Кто обеспечивал связь на расстояние? Как съёмочная группа узнала о вас?
- Мой друг, актёр Унал Сильвер, мы вместе играли в Германии несколько лет назад. Встретились впервые на съемочной площадке одного фильма в Мюнхeне. «Хочешь работать в Турции?” - спросил он. Я не была уверена в своём турецком но ответила: «Да, я могу попробовать». Когда искали кого-то на роль Хюррем, он сказал: « Мерием не задействована в фильме, может она сможет сыграть.»

- Вам всегда везёт ?
- Было время, когда я была счастлива, было, когда расстраивалась. Я нормальный человек, я тоже плачу как все. Но, я очень упорный человек, думаю, что всё наладится. Я не могу говорить: «Я везучая», потому что в жизни бывают взлёты и падения..»

- Когда ваш отец узнал, что вы едете в Стамбул, что он сказал?
- Я ему не сказала! Я хотела, чтобы это был сюрприз. Потому что ты актриса принимаешь участие в нескольких кинопробах, из ста кастингов выбираешь только один. Рассказывать близким, что у тебя не получилось, очень огорчительно. Поэтому я подумала: «Если получится, расскажу». И получилось!
Потом меня выбрали на роль «Хюррем» домашним я не рассказала. После выхода первого фрагмента я рассказала. Для моего отца это и вправду стало большим сюрпризом. Он очень удивился и сказал: «Моя дочь станет султаншей Хюррем”.

- Трудно ли даётся вам «Хюррем»?
- Хюррем женщина очень сильная и смелая, очень переменчивая. Не известно когда она разозлиться, какую реакцию проявит. Она всегда словно бомба и готова взорваться. Для того, чтобы играть такую женщину, нужна сила.

- Какое самое смелое ваше решение в жизни?
- Моё решение приехать в Турцию- самое смелое решение, которое я принимала до сих пор. 

- Как вы изучали жизнь Хюррем-Султан?
- Я пользовалась Интернетом и книгами. Также много разговаривала со сценаристом сериала — Мераль Окай — она очень интеллектуальная женщина.

- Конечно, Хюррем проникла в вашу душу, стали ли вы ею?
- На площадке да, но конечно когда я на расстоянии от неё, то вздохнув, снова становлюсь Мерием.

- В Стамбуле вы живёте в доме, или же в отеле?
-Да, я остановилась в доме и очень счастлива. Я живу нормальной жизнью.

- Что для вас нормальная жизнь?
- Растянувшись слушаю джазовую музыку. Джаз меня успокаивает и немного развевает мою голову.

- Ваша семья думает о возвращении в Турцию?
-Нет. Мои мать и отец работают там. Но за год раз-два они приезжают в Турцию.

- У вас есть братья –сёстры?
- Двое старших братьев и старшая сестра. Я младшенькая.

- Каково быть самой младшей?
- Я была спокойна, старшие всегда уступят мне дорогу. Но у такой жизни есть и другая сторона медали, они всегда стараются меня защитить (оградить), проявляет ко мне большую заботу.

- Вы в реальной жизни такая же упорная как Хюррем?
- Прежде чем я что-то вобью себе в голову (добьюсь), я рисую себе свой путь, двигаюсь по этому пути. Чем сложнее путь, тем больше я работаю. Я думаю, это единственная разница между мной и Хюррем. Я больший фаталист,чем она. Хюррем же, может приостановить смерть.

- Рейтинг у сериала очень хороший. Но группа людей вас критикует. Беспокоит ли вас это?
- Я предаю значение только тому, что «Великолепный век» смотрят, остальное для меня не важно. Когда я выхожу на улицу, люди ко мне очень приветливы, разговаривают со мной. Недавно в ресторане ко мне подошли женщины, и спрашивают: « Почему у тебя на пальце нет кольца? Украли? Всё ещё не нашлось?» Зрители «Великолепного века» очень приятные. Первое время в Турции, когда мне люди говорили: «Ты (красивая) как лукум», я очень удивлялась сравнению с едой.

- Для такого решения ещё рано, однако, после окончания сериала, вы думаете о том, чтобы принять новое предложение, остаться в Турции, жить здесь? 
- Я на эту тему совершенно не думала. Я здесь всего несколько месяцев. Всё случилось в 4 дня, моя жизнь полностью изменилась. Меня позвали на кастинг, выбрали на роль, и съёмки начались! Всё так быстро изменилось. В данный момент я сконцентрирована только на работе. Часы съёмок очень долгие, мы постоянно работаем. 

13 коммент.:

Лиуза Гильфанова комментирует...

Мерием Узерли отличный пример для меня и для всех я считаю)))

Анонимный комментирует...

Вы мне очень нравитесь, Хюррем!

Анонимный комментирует...

Хюррем я тебя обожаю!!!!Ты самая сильная женщина!!!!!

Анонимный комментирует...

Я хлтя ещё и маленькая но я понимаю как это судками сниматся в кино да при том что это такое серьёзнае кино ! Ты супер

Анонимный комментирует...

Мерьем обожаю тебя

Анонимный комментирует...

Хюррем самая класная .

Анонимный комментирует...

без тебя этот фильм потеряет всякое значение я не буду смотреть его если в нем не будет тебя

Анонимный комментирует...

я плакала когда узнала о новой Юрем не уходи без тебя не будет фильма

Анонимный комментирует...

Не уходи

Анонимный комментирует...

Хюррем самая классная .

Анонимный комментирует...

Вы удивительно красивая актриса.Без Вас фильм много теряет..

Анонимный комментирует...

Хюррем очень красивая, сильная и она пример для всех! Я не хочу чтоб она уходила, если она уйдет то я не буду смотреть это кино!

Анонимный комментирует...

Мерьем, мы тебя обожаем!!!

Отправить комментарий

Дорогие постоянные, и конечно новые читатели. В блог внесены некоторые визуальные изменения. Теперь биографии актеров сериала "Великолепный век" не будут находится в топе статей, а будут опускаться по мере появления нового материала. Для облегчения навигации, на первой странице будет оставаться галерея. При клике по выбранной фотографии, откроется соответствующая биография актера сериала "Великолепный век". Меню в левой колонке останется неизменным. Галерея будет пополняться. Следите за обновлениями.