Интервью с Мерьем Узерли: о славе, лишнем весе и красоте


-Вы стали очень известны в Турции. Как на это отреагировали ваши немецкие друзья? 
- В Германии я не знаменитая. Поэтому отреагировали они нормально. И так знают, что я не изменилась. 

- Стоит вам здесь выйти на улицу, как все бегут за вами. То, что вас не узнают в Германии и Испании, как вам? 
- Я как-то не обращала на это внимание. Просто наслаждалась отпуском. Однажды в Германии произошёл забавный случай. Я гуляла по магазину, и там была мамочка-турчанка с ребёнком. Она на меня посмотрела и сказала ребёнку: «Как смешно, все похожи на Мерьем». Понятное дело, что она не ожидала увидеть меня в Берлине. Я ничего не сказала, но меня это насмешило. Сказать честно, я там развеялась. А то тут меня сфоткали в повседневной одежде, а потом написали «кошмар». Я удивилась. Наверное, хотят видеть меня в более шикарном виде. Ладно, постепенно я стану шикарной. 

- Вас это задевает? 
- Нет, я из-за таких вещей не расстраиваюсь. Вот болезнь меня огорчает, а одежда – это всего лишь кусок ткани. Я просто удивляюсь. 

- Как вам провести 6 недель вдали от образа Хюррем? 
- Первая неделя была странной. Иногда хотелось возродить во мне Хюррем и сказать ей: «Привет», иногда думалось: «Когда же начнутся съёмки». Но потом я сказала: «Хюррем, до свидания, сгинь ненадолго, когда будет надо, я тебя опять пробужу в себе». Отец мне отправил сообщение, когда я была в Испании, он там что-то прочёл о Хюррем. А я ему ответила: «Папочка, извини, с Хюррем я не знакома. Ты сможешь поговорить с ней через недели четыре, а пока она недоступна», я не хотела говорить о Хююррем. 

- А сейчас как, наерное, Хюррем готовится проснуться. 
- Уже проснулась. Потому что съёмки начались. 

- В прошлом году вы получили больше всего критики за лишний вес. Вас это расстроило? 
- Нет. Я знаю, почему люди такое говорят. Обычно в этой стране актрисы, которые играют главную роль, должны быть стройными и подтянутыми. Конечно иностранка с пышными формами привлекла внимание. 

- Какова причина вашего лишнего веса? Непомерный аппетит? 
- Год назад я перестала заниматься спортом, мой обмен веществ полностью изменился. Мне легко набрать вес, но очень трудно от него избавиться. 

- Ходили слухи, что в одном из отелей, в котором вы остановились, вы просили перенести беговую дорожку из спортзала к себе в номер
- Не было такого. Близкие люди знают, что я совершенно не капризная, я так вести себя не стану. Например, вчера написали: «Она увеличила грудь». Я плачу даже когда кровь сдаю, так что просто ради красоты на такую операцию в жизни не соглашусь. Самое главное – быть здоровым. Я не вставляла в грудь силикон и не собираюсь. Не знаю, может подумаю после того, как рожу четверых детей, а пока у меня нет детей и я не собираюсь их заводить. 

- В новом сезоне много новых сериалов, у вас сильные соперники, вы переживаете? 
- Желаю им удачи. Говорю это искренне. Потому что они работают так же много, как и мы, они устают. В итоге, все мы вместе, может, на разных каналах, но коллеги по цеху. Я всем желаю как можно больше зрителей. 

- Какой «Великолепный век» ждёт нас в этом сезоне? 
- Первый сезон показал, кто есть кто, а сейчас всё, словно шахматная партия. Нас ждёт огромная схватка между влиятельными персонами дворца На этот раз всё будет намного серьёзнее. Хюррем со временем будет набираться власти. Кстати, к нас присоединились новые актёры: Мехмет Гюнсюр, Бурак Озчивит, Енгин Гюнайдын. 

- Вы очень красивая женщина. И благодаря сериалу вы стали ещё и женщиной, которую боготворят мужчины. Что скажите относительно такого непомерного интереса с их стороны? 
- Мне вот все это говорят, говорят: «Все тебя очень любят». Но я что-то этого не замечаю. Мне пока ещё никто не написал ни одного письма. Никто не подошёл и не сказал: «Можно с вами познакомиться». Конечно же, со временем я найду того мужчину, который будет меня любить, но пока таких не было. 

- Так может они пытаются, просто вы не замечаете? 
- Я вам сейчас расскажу свой ежедневный график: съёмки, потом иду домой, занимаюсь спортом, читаю сценарий, репетирую диалоги, засыпаю. И так 6 дней в неделю. В один оставшийся день я встречаюсь с друзьями и кузенами, занимаюсь спортом и читаю сценарий. Так что как-то не похоже, чтобы вы были правы.

17 коммент.:

Анонимный комментирует...

marjm ti molodec ti ocheh shikarnaj no j yvi ne mygchina

RAYANA комментирует...

Mirem wie geht es?Ich heiBe Rayana.Mirem du yung,klug,lustig,nett,prachtuoll,reih.Ich mag MIREM.AUFWIDERESEYN.

Анонимный комментирует...

я желаю тебе удачи счастья и хочу с тобой познакомиться мы ровесники ты замечательно играешь.учитывая все трудности умница .что бросила курить родишь здоровых и красивых .как ты детей у тебя удивительная очень живая мимика занятия физкультурой сбалансируют все до свидания

Unknown комментирует...

Будь сильной три очень красывоя

галина комментирует...

я безума от сериала , но он такой только благадаря тебе. благодоря твоей игре и красоте , вы все там молодцы ))) желаю удачи

Анонимный комментирует...

Без тебя рейтинг упадет ты главная героиня только на тебе он держится (((

Анонимный комментирует...

МЕРЬЕМ ВЕРНИСЬ В СЕРИАЛ! БЕЗ ТЕБЯ Я ДАЖЕ НЕБУДУ ЕГО СМОТРЕТЬ! БУДЬ СИЛЬНОЙ И ДОВЕДИ ДО КОНЦА НАЧАТОЕ! НЕ СДАВАЙСЯ!

Анонимный комментирует...

мерьем вы самая лучшая и красивая актриса мы вас очень любим и ждем в 4 сезоне

Анонимный комментирует...

Пожалуста вернись в 4 сезон мы ждем и любим тебя без тебя не будет интерес

Анонимный комментирует...

Мерием мы любим тебя и ждем тебя на 4 сезоне без тебя не будеть интересна ты не заменим ты проста красавитца я люблю тебя

Анонимный комментирует...

Вернись в сериал

Асия комментирует...

Привет Мерием. Ты ушла и я не хочу даже смотреть этот фильм. Когда начинался сериал я все время ждала тебя. Я училась у тебя как управлять всем. Ты просто чудо

Надежда комментирует...

Поздравляю с днем рождения свою любимую актрису


Поздравляю с днем рождения свою любимую актрису! Мерьем,желаю тебе самого крепкого здоровья,самой большой любви,самых лучших ролей,терпения тебе и удачи в дальнейшей жизни.Будь счастлива я тебя очень люблю!





Анонимный комментирует...

Я вас очень люблю Мерием!

Анонимный комментирует...

Мерьем, ты единственная девушка, к которой я испытываю те, так называемые настоящие чувства. Для меня время остановилось. Я пересмотрел сериал уже несколько раз и с каждым разом я всё больше и больше восхищаюсь твоим мастерством и актёрскими способностями. Твои волосы, твои глаза, улыбка свели меня сума и одна мысль о том, что я скорее всего тебя никогда не увижу просто убивает меня. Я отдал бы всё, чтобы хотя бы раз тебя увидеть. И я не понимаю как твой бывший возлюбленный мог не ценить такую девушку как ты, Мерьем. Будь я на его месте, я бы мир бросил к ногам твоим.

Unknown комментирует...

Обожаю Вас Мирьям! Поздравляю с рождением дочьки! Я родилась 18.08.1983
Вы 12.08.1983. Ваша длч Лара 10.02.2014 а моя дочка родилась 20.02.2013. Забавно.

Яна Азизова комментирует...

Здравствуйте!
Мерьем Узерли! Я твоя большая поклонница! Жаль, что ты ушла из Сериала! Без тебя этот Сериал уже не тот! Но! Что поделать! Так сложилась судьба!
Мерьем Узерли! Ты мой большой кумир! Я благодарю тебя за прекрасную игру в Сериале! Я благодарна судьбе, что знаю тебя! Я желаю тебе всего самого наилучшего! Я никогда и ни за что тебя не забуду! Ты самая при самая наилучшая во все мире! Я просто без ума от тебя! Я очень сильно люблю тебя!
Безумная поклонница! - Безумному кумиру!
Мерьем Узерли! - Яна Азизова!

Отправить комментарий

Дорогие постоянные, и конечно новые читатели. В блог внесены некоторые визуальные изменения. Теперь биографии актеров сериала "Великолепный век" не будут находится в топе статей, а будут опускаться по мере появления нового материала. Для облегчения навигации, на первой странице будет оставаться галерея. При клике по выбранной фотографии, откроется соответствующая биография актера сериала "Великолепный век". Меню в левой колонке останется неизменным. Галерея будет пополняться. Следите за обновлениями.